Интервью эроавтора Литэротики — порно рассказ
Вольный перевод интервью для журнала Literotica с Хейаллом от английского автора Language Heyall
Я обычный человек, юрист по профессии. Я не проходил никаких специальных литературных курсов и не претендую на гениальность. Я никогда не читал никаких учебных книг о том, как писать рассказы. Есть поговорка, которую я считаю верной: если хочешь уметь писать, читай и пиши много. Вот что я сделал в ходе размышлений о моих любимых аспектах в эротических историях. И я также подумал о том, что мне нравится или не нравится в моей собственной работе. С годами мне удалось стать лучше в этих вопросах.
Написание эротики — мое любимое хобби, о котором никто из моих друзей в реальном мире не знает. Другие мои интересы совершенно обычные: телепередачи, фильмы, много музыки, книги, долгие прогулки, шопинг и бег трусцой. В детстве мне нравилось читать научную фантастику и комиксы. Когда мне было 18 или 19 лет, я обнаружила в Интернете эротические сайты. В конце концов это привело меня на Literotica. Больше всего меня потрясло то, насколько захватывающей может быть эротика. Это совершенно иная тема, чем порнографические изображения, поскольку текстовое повествование безгранично в своих возможностях.
В 2008 году я создал аккаунт «Heyall» только для того, чтобы посмотреть форум Literotica. Название совершенно случайное и ничего не значит. Это был просто короткий совет из писем, который случайно пришел на ум. Спустя годы, в 2012 году, у меня появилось несколько собственных идей, и я решил написать свою собственную историю. Я вспомнил, что у меня есть учетная запись «Heyall», проверил пароль, и все заработало. Затем я начала писать с намерением опубликоваться на Literotica. Поначалу было страшно садиться писать о сексе. Но чем больше я это делал, тем легче мне становилось. Я отправил свой первый рассказ и, помню, был потрясен тем, сколько просмотров/голосов он получил. И это только подстегнуло меня писать дальше. Сейчас у меня 251 рассказ, и я стал третьим по популярности автором на этом сайте. Я думаю, это говорит о моей страсти к писательству.
Я думаю, что в писательстве есть много удовольствия, начиная с придумывания идей, собственно написания, ощущения того, что вы закончили что-то и затем смотрите, как это публикуется, чтобы люди могли, надеюсь, насладиться этим. Если бы люди не читали, я бы не стал писать. В своих новых историях я всегда стараюсь выйти за рамки и создать новые сюжетные линии, новые идеи, новые темы. Мне всегда нравится, когда читатель говорит, что моя история уникальна.
Я стараюсь писать в разных жанрах, потому что это привлекает разных читателей. Например, тот, кто читает инцест, может не читать BDSM. Тот, кто читает «лесбиянка», может не читать «групповой секс». И так далее. Поэтому чем больше я буду расширяться, тем больше читателей я найду. Но я пишу в тех категориях, которые меня интересуют. Иногда я получаю комментарий, что кто-то прочитал другую категорию, потому что я ее написал, и в этом смысл. В настоящее время я пишу в основном об инцесте, лесбийском, групповом и анальном сексе, потому что именно эти категории пользуются у меня наибольшим успехом в плане привлечения читателей. И это те темы, которые меня мотивируют и о которых мне интереснее всего писать.
Что касается вдохновения, то все зависит от обстоятельств. Я всегда ищу что-то интересное. Фильмы и телепередачи всегда являются отличным источником эротических сюжетов, которые добавляют эротический нюанс к основным сценариям. Я читаю много новостей в надежде найти что-то, что могло бы стать отличной эротикой. Я ищу то, что связано с бизнесом. Я также ищу новые точки зрения, используя различные социальные статьи, которые люди пишут для изданий.
Например, недавно появились статьи о колледжах, которые остаются закрытыми из-за вируса, и о том, что кампусы могут испытывать финансовые проблемы. Чтение этой статьи натолкнуло меня на новые идеи, и сейчас я работаю над историей о профессиональной женщине, которая чувствует себя вынужденной использовать свое обнаженное тело, чтобы побудить студентов вернуться в кампус (безопасным/доказанным способом), чтобы предотвратить ЛЮБЫЕ увольнения учителей или что-то в этом роде. Также думаю о том, на какие темы мне нравится писать. Например, если я хочу написать историю учителя/ученика лейтенанта, то интереснее всего подумать о том, как это происходит.
Я буду продолжать думать в течение дня о различных сценариях, пока, наконец, что-то не щелкнет, что-то, по крайней мере, правдоподобное в сфере эротики. Сначала я пытаюсь думать о разных вещах; Какова атмосфера этой истории (веселая, сексуальная, чувственная)? Каковы их характеры (застенчивые, общительные, сильные и т.д.)? Что и как их объединяет? Я всегда говорил, что думаю о написании эротики так же, как о просмотре фильма или телепередачи. Это сцена за сценой, и я пытаюсь представить, как бы они отреагировали и как бы они говорили.
Возбуждение эротической истории находится на стадии роста. Как только барьеры разрушены, все повторяется. Что касается историй с похожей темой, таких как «Сжатые вместе» или «Скованные одной цепью», то интересно использовать одну и ту же предпосылку и исследовать ее по-другому. Вот почему эти истории имеют похожие названия. И, честно говоря, некоторые названия привлекают больше читателей, потому что людям нравятся эти инцестные темы, где участников заставляют делать что-то сексуальное. Определенная предпосылка может быть использована для того, чтобы познакомить разных персонажей с другими персонажами, которых вы обычно не встречаете, и сделать то, что они обычно не делают, что является одной из замечательных вещей в чтении эротики. Это работает, и такие истории довольно популярны.
Недавно я провела серию занятий по родительскому комитету (имеется в виду Ассоциация родителей и учителей) под руководством настоящей женщины-директора, что дало мне представление о том, как взаимодействуют родительский комитет и школа. Было забавно добавить к этому озорную лесбийскую тему. Детективные истории довольно популярны в категории группового секса, и мне очень нравится писать смесь криминала и эротики. Поэтому я продолжаю их. Были и другие истории, которые, как мне казалось, можно было бы продолжить, например, «девушки из» или «похотливые сердца», но они не были столь популярны, поэтому я с грустью оставил их в покое. На самом деле, читатели решают, в зависимости от количества голосов/выбранных рассказов, достойна ли тема рассказа продолжения исследования. Однако прямых продолжений не существует.
Все начинается с поиска идей, которые будоражат мое воображение. Что-то вроде лампочки. Хорошая идея — это та, которая внезапно наполняет вас энергией и стимулирует лавину новых идей. Если у меня нет четкого видения, я не пишу. Я никогда не сижу перед пустым экраном компьютера и не пишу все, что приходит в голову. Я не пишу в свободном стиле. На самом деле, у меня есть папка с кучей идей и названий рассказов, но это все то, что больше всего волнует в данный момент, и что имеет самый четкий путь к писательским идеям. Что касается стиля написания, мои новые истории более сложные, поэтому требуется больше времени, чтобы создать хорошие сюжетные точки для каждой сцены. Я снова пишу в нормальном темпе, в зависимости от идей. Больше всего времени занимает сборка и настройка оборудования. Сексуальные сцены проходят быстрее.
Некоторые ведущие писатели советуют как можно скорее написать ужасный первый черновик, а затем вернуться и исправить его в нескольких черновиках. Делать это не очень приятно. Мне нравится писать то, что, как я думаю, будет окончательным вариантом, но я знаю, что, скорее всего, позже внесу изменения. Некоторые истории проходят через тонны, тонны и тонны изменений. Другие получают небольшие изменения, чтобы улучшить качество правописания, избежать повторов и удалить ненужные предложения. Пишите по порядку. От начала до середины и до конца. Но иногда я вставляю цитаты или абзацы в середину или конец, если они рано приходят на ум. Идеи приходят случайно, и всегда полезно записывать их, пока они не забылись.
Многие читатели отмечали, что мои истории описываются именно так. Я не согласен. Я не думаю, что у меня есть способность к такому описанию. Мой стиль — давать читателю достаточно информации, чтобы он мог сам представить себе мелкие детали. Я думаю о письме как об объяснении своих мыслей для других, чтобы они могли их представить. Я думаю об эротике как о фильме или телевизионном шоу. Сцена за сценой. И я рассказываю читателю о самых важных моментах, будь то визуальные или то, о чем думают/делают персонажи. Что касается времени, которое требуется для написания рассказа, то скажем так: я хочу писать много и каждый день. И у меня много времени. Но это не всегда срабатывает.
Даже когда у меня много свободного времени, бывают дни, когда я заканчиваю работу только одним новым паршивым предложением. Вечером, выключая ноутбук, я думаю: «Черт, это была пустая трата времени». В другие дни я чувствую, что выражаюсь, и в итоге набираю больше тысячи слов, может быть, две тысячи слов. В нескольких случаях я за день или два заканчивал целые короткие рассказы (3-4 тысячи слов), которые впоследствии становились хитом! Это все приливы и отливы.
На самом деле у меня много свободного времени. Вот почему я так много пишу. Большинство моих рассказов были написаны во время учебы на юридическом факультете и в свободное время после него. Если бы мне пришлось работать полный рабочий день с 9 до 5, то моя производительность была бы низкой. Кстати, я всегда говорила себе, что написание эротики помогает мне в юридической переписке, потому что это тренирует меня быстро писать и объяснять вещи. Насколько это правда? Я не хочу. Может быть. Но это заставляет меня лучше относиться к своему хобби. Я отношусь к эротике как к работе, потому что это то, что я люблю.
Мой менталитет таков, что мне нужно определенное столкновение историй в течение определенных периодов времени. Это действительно подталкивает меня к тому, чтобы сделать больше работы. Большинство читателей читают эротику, чтобы получить удовольствие, и многие (я надеюсь!) также ищут хороший сюжет.
За все годы написания эротики я понял одну вещь: у главного героя должна быть цель. Если я работаю над историей и она мне не очень нравится, я думаю, что это потому, что я отклонился от этой философии. Протагонисту нужна цель, потому что она заставляет героя сосредоточиться на чем-то важном, держит сюжет в напряжении и быстро продвигается вперед, а также дает основную причину для секса. Например, кому-то нужно найти работу. Парень приходит на собеседование и узнает, что менеджеры срочно пытаются найти женщину, которая будет оказывать сексуальные услуги требовательным, богатым клиентам. Или актриса, которой нужно получить роль, но она узнает, что требуется секс. Или детектив, который должен оставаться под прикрытием и делать все возможное, чтобы сохранить это прикрытие. Если это два человека, которые случайно занимаются сексом, то что в этом смешного?
Но мне очень нравится поддерживать хороший баланс. Я стараюсь, чтобы мои рассказы не превышали 2 страниц на Literotica, что примерно составляет менее 6500 слов. Это мой любимый формат.
Я читаю в тех жанрах, в которых пишу: инцест, лесби, групповое, анальное, бдсм. Мне также нравится тема преодоления разногласий, и это одна из первых вещей, которые я начала читать из эротики. Почему? В этих областях, как правило, есть сильный элемент табу, который меня привлекает. Помимо литературы, я люблю читать криминальные триллеры. Мой любимый автор — Саймон Керник. Сделайте себе одолжение и прочитайте «соображение» и «срок» этого автора. Многие читатели интересуются сексуальной жизнью авторов, которых они любят читать. Мы все знаем, что большинство историй Literotica — это фантазии, но есть ли в них окно в ваше собственное сексуальное «я», которым вы хотели бы поделиться с нашими читателями? Скажем так, я никогда не хочу испытать ничего из того, о чем пишу.
Для меня хорошая эротика на несколько ступеней выше того, что обычный человек делает в реальной жизни. Например, групповой секс в офисе. Если отбросить юридические и этические соображения, большинство людей будут слишком робкими и/или напуганными, чтобы сделать это. И я бы сделал это. Но это делает эротику удивительным чтением, если все сделано правильно. Я смотрю на хорошую эротику, как на боевик. Вам нравится смотреть на это, но вы никогда не захотите это делать. Однако я никогда не была озабочена сексом. Мне всегда было интересно узнать об этом и о том, что нравится среднестатистическому человеку за закрытыми дверями. Мне также нравится будоражить воображение людей.
Я пишу эротику только для удовольствия. Большую часть удовольствия от написания эротики составляет знание того, что многие люди будут ее читать. Если бы никто не читал, то не было бы и удовольствия. У меня есть интерес к написанию прямых криминальных историй (детективы, преступники и т.д.), но я не знаю, где разместить их в интернете, чтобы они привлекали столько же читателей, сколько я получаю от эротики. Поэтому иногда я направляю эти криминальные интересы в эротику, где главный герой моей сексуальной истории — детектив или женщина из мафии.
Что является ключом к хорошей сексуальной сцене? На мой взгляд, есть четыре критических момента для хорошей сексуальной сцены:
1) Описания — самые очевидные. Что происходит? Мне нравится описывать это прямо, используя простой язык. Ничего особенного. Просто скажи мне, что происходит. Я также стараюсь избегать аналогий, потому что это может показаться довольно нелепым. Поэтому я просто скажу: «Она взяла член в рот».
2) Эмоции — здесь тоже все просто. Что чувствует персонаж? На это можно ответить либо объяснением, либо физическим действием. Так что теперь это становится, — она взяла член в рот. Половой акт заставил ее мысли биться быстрее, а сердце учащенно биться».
3) Контекст — я имею в виду, что эротика особенна тем, что она играет на табу. Секс между мужем и женой скучен, потому что они делали это уже миллион раз. Но если это начальник/сотрудник или учитель/ученик, то теперь у вас есть кое-что интересное. Напомните об этом своим читателям. Покажите читателям, где находится «линия», и пересеките ее. Конечный продукт может выглядеть так: «Она взяла член в рот. Сексуальный акт заставил ее мысли мчаться, а сердце биться быстрее. Пока она сосала, все, о чем она могла думать, это о том, что ее репутация будет разрушена, если когда-нибудь — когда-нибудь — она узнает об этом. Она здесь всего три недели, а уже завалила начальника».
4) Диалог — Люди любят читать диалог во время сексуальной сцены. как я. Может быть, есть немного поддразниваний, объяснений, приказов, доминирования во время секса. И, конечно, крики и мольбы перед оргазмом всегда возбуждают. Это мой принцип написания сексуальных сцен, основанный на многолетнем писательском и читательском опыте. Это те элементы, которые всегда работали для меня. Есть ли что-то еще о вас, что вы хотели бы рассказать своим читателям? Ценю вас. И всегда поддерживайте местные книжные магазины, рестораны и другие предприятия.
P.S. От Шехеризаде. Это интервью заинтриговало меня, потому что позиция этого третьего по популярности автора в отношении литературоведения чрезвычайно похожа на мою.