Чайка. Эротическая пародия — порно рассказ
Автор.
Часть парка в поместье Сорина. Маша и Медведенко идут по широкой дорожке, ведущей в глубь парка. Солнце только что село.
МЕДВЕДЕНКО (поднимая подол платья Маши). Почему ты всегда носишь черные трусики?
МАША (отходит в сторону). Это траур по моей потерянной девственности.
Медведенко (скептически). И как давно вы его потеряли?
Маша. С рождения. Я родилась падшей женщиной.
Медведенко. Вы всегда говорите какими-то аллегориями.
Маша. Неправда! Я говорю словами.
Медведенко. Ты слишком много говоришь с Треплевым. Он не заслуживает тебя!
Маша. Это снова неправда! Константин Гаврилович — достойный человек. Он демонстрирует свое достоинство перед всеми.
Медведенко. Я видел, что он не был великим.
Маша. Я привык довольствоваться малым.
Медведенко подходит и просовывает руку под ее платье.
Маша. Что ты делаешь?
Медведенко. Я не хочу, чтобы ты от меня что-то скрывал, между нами не должно быть секретов. Я устала от твоей холодности и хочу почувствовать, как ты таешь и течешь. (Она интенсивно двигает рукой, слышны скрипящие звуки). Беги, Маша, беги!
Маша. О! (Падает в высокую траву.) Как низко я пала!
МЕДВЕДЬ (ложится рядом с ним). Долой эти траурные штучки! (Она разрезает и отбрасывает в сторону свои трусики.)
Появляется Треплев, бормоча что-то себе под нос. Маша хочет привлечь его внимание.
Медведенко (шепотом). Не отвлекайте его, он сочиняет новую пьесу. (Залезает на Машу и начинает активно двигать бедрами).
ТРИПЛЕВ (читает полувслух). Люди, львы, орлы и куропатки.
МАША (взволнованно). Ах!
Треплев. крокодилы, бегемоты.
Треплев. обезьяны, кашалоты.
Треплев. и зеленый попугай.
Медведенко (продолжая делать движения взад-вперед). Остановись, Маша! Перестань меня игнорировать. Вы должны почувствовать во мне мужчину, почувствуйте меня, Маша! (Он ускоряется, но вдруг отпрыгивает, бежит к кусту и пригибается под ним.) Извините, я слабый учитель и пока не могу позволить себе потомство.
Маша (испуганно). Что это такое?
Медведенко (иронично). Конечно, ваш любимый Константин Гаврилович снова снимается. Сегодня рановато. (Он выходит.)
Треплев появляется снова. В одной руке он держит пистолет, в другой — мертвую чайку.
ТРЕПЛЕВ (внимательно смотрит на чайку). Нет, не утка! (Он замечает Машу и подходит к ней.)
МАША (краснеет, приходит в себя). Почему вы убили чайку? Жалко птичку.
Треплев. Я принял его за утку. (Садится рядом с Машей и пытается ее обнять.)
Маша. И вы ни с кем меня не путаете?
Тригорин. Как я могу принять тебя за кого-нибудь, Нина! (Запускает руку под платье.)
Маша (грустно). Ты плохой. (Постепенно становится взволнованной, закатывает глаза.)
С другой стороны сцены входит Тригорин.
Треплев (в отчаянии). Он, снова он! Нет, это невыносимо, я не могу больше терпеть! (Он убегает.)
ТРИГОРИН (пишет в книге). Он не курит, не пьет, равнодушен к женщинам. Живые мертвецы.
МАША (в отчаянии). Я не счастлив. (Он пытается тихонько достать свои трусики.)
ТРИГОРИН (продолжая писать, замечает лежащую Машу). Вам было плохо?
МАША (смущенно). Как я могу вам сказать. Скорее наоборот. Что вы пишете?
Тригорин. Итак, сюжет для небольшого рассказа.
ТРИГОРИН (краснея). Почему вы так думаете?
Маша. Ну, вы известный писатель, а в наше время прославиться можно только в этом жанре.
ТРИГОРИН (спотыкаясь о свои трусики). Разве он не ваш?
МАША (краснея в свою очередь). Да, он похож на мой. Он случайно упал.
Тригорин (берет трусики, нюхает и кладет в карман). Я сохраню их на память о нашем знакомстве. (Она наклоняется над Машей и пытается задеть его руку под подолом.)
Лопахин (убегая с другого конца сцены). Поздравьте меня, я купил вишневый сад!
Тригорин (холодно, убирая руку). Вы, кажется, дурачитесь в особняке, моя дорогая.
ЛОПАХИН (оглядываясь по сторонам). Абсолютно верно. Мои извинения! Я слишком много радовался. (Уходит смущение.)
Тригорин (решительно кладет руку между бедер машины). Да, вы отлично промокните! Поэтому не простужайтесь и не болейте.
Дорн (входит). Кто здесь болен? Я доктор!
Тригорин (холодно). Очередь, доктор, и не надейтесь на быстрый прием. Наконец, вы познаете вес ожидания в своей собственной шкуре.
Дорн (сердито). Как вы смеете! Она моя незаконнорожденная дочь. (Кричит в сторону сцены.) Паулина!
Треплев (быстро переходит от одного края сцены к другому, постоянно повторяясь). Мировая душа, мировая воля, мировая Нина. Мировая душа, мировая воля, мировая Нина. (Слышен выстрел.)
Дорн (вглядываясь вдаль). Константин Гаврилович, кажется, застрелился!
Маша кричит и теряет рассудок. Тригорин пытается воспользоваться ситуацией. Дорн бросается к нему.
Он развивается параллельно с первым актом. Одна из комнат в доме Сорина. Аркадина и Нина сидят на широком диване.
Аркадин. Вы должны выйти на сцену! С таким взглядом, таким прекрасным голосом, такой фигурой! (Он внимательно осматривает свою фигуру.)
Нина. О, это моя мечта! Но она никогда не сбудется.
Аркадин. Почему?
Нина. Моя покойная мать не оставила мне ни копейки. Мой отец снова женился, и теперь мачеха не отпускает меня. Она запретила мне приходить сюда.
Аркадин. Бедное дитя! (обнимает ее). Почему она так жестока?
Нина. Я не понимаю. Она следит за мной повсюду; иногда мне кажется, что она уделяет мне слишком много внимания.
Аркадина (похлопывая Нину по спине). Может быть, она так заботится?
Нина. Она уговаривала отца спать в разных комнатах под каким-нибудь пустяковым предлогом. Глубокой ночью она стучит в мою дверь.
Аркадин (опускает руку на талию). Чего она хочет?
Нина (Красня). Она хочет нежности, ласки. Так она говорит. У нее нет своих детей, и всю свою любовь, по ее словам, она хотела бы передать мне.
Аркадин (опустив руку ниже пояса). Прекрасная девушка. У меня нет дочери, мой сын совсем другой, в нем нет той нежности, непостоянства, девичьей непосредственности. Я также хотел бы излить на тебя материнскую ласку. (Он нежно целует ее в щеку.)
Нина. Теперь ты напоминаешь мне мою мачеху. Она также начинает целовать меня, бить себя, когда ложится спать, и потом.
Аркадин. Что дальше?
Нина (краснея). Она делает странные вещи, которые я скорее ожидаю от мужчин.
Аркадин. Что она делает?
Нина. Она начинает ласкать рукой мое обнаженное бедро.
Аркадина (поглаживая ладонью бедро). Вот так?
Нина. Почти. Она не чувствуется через ткань. Волнующая.
Аркадин (надев подол платья, начинает ласкать внутреннюю сторону бедра). И что?
Нина (тяжело дыша, непроизвольно раздвигая ноги). О да. Это странные, очень странные, удивительные ощущения.
Нина (испуганно). Что это такое?
Аркадин (спокойно). Это Кощей, возможно, стреляет по птицам. В последнее время он пристрастился к этой нелепой профессии.
Аркадин продолжает гладить ее бедро, постепенно добираясь до белых трусиков Нины. Нина успокаивается и снова начинает тяжело дышать.
Аркадин. Дорогой, ты никогда не играл с собой?
Нина. Да, я много раз представлял себе, как играю на сцене. Как только я вошла в роль Офелии…
Аркадин. Я говорю не об этом. (Он кладет ладонь на ее трусики и начинает массировать пальцами клиторальную область.) Есть вид удовольствия, которое мы можем получить без участия мужчин.
Нина. Моя мачеха говорит о том же. Но. Я никогда не осмеливался. Это казалось благочестивым поступком.
Аркадин. Вступить в связь с женатым мужчиной, а затем убить несчастную жизнь в собственном чреве — это благоразумно (он проникает ладонью под трусики). И это просто невинная забава, которая ни в коем случае не грозит вам потерей чести. Убедите вашу мачеху навестить нас, я поговорю с ней наедине и, надеюсь, мне удастся убедить ее не только разрешить вам чаще навещать нас, но и быть с нами. Поверьте, я смогу ее убедить. (Он активно двигает рукой между коленями Нины.)
Нина закатывает глаза и пытается откинуться на спинку дивана, Аркадина поднимает ее за талию и страстно целует в губы. Входит Треплев.
Треплев (поражен). Мама!
Нина вскакивает и быстро выбегает, опустив голову.
Аркадин (с досадой). Приличные люди стучат.
Треплев. Порядочные люди не совершают поступков, которые следует скрывать. Похоже, что мои смутные подозрения были верны? Я помню, что в то время в одном доме с нами жили две балерины. Мы пошли к тебе пить кофе. Затем вы уединились в спальне с каждым из них. Я слышал звуки, странные звуки. Но я не мог в это поверить. Но как насчет тригорина?
Аркадин. Вы хотите знать правду? Тригорин — это моя вуаль. Он — известный писатель, я — известная актриса. Наш воображаемый роман привлекает внимание прессы, вызывает интерес у публики. Поэтому мы вместе. И поэтому я сквозь пальцы смотрел на его многочисленные отношения с поклонниками его творчества.
Треплев. Но Нина, Нина. Ты не мог не заметить, что я. (Плачет.)
Аркадина (ласково). Глупый мальчик! Я просто хотел развить эту девушку, пробудить в ней другую страсть, помимо страсти к сцене, привязать ее к нашей семье. А потом я собирался отдать его тебе с потрохами.
Треплев. Я не спрашивал тебя об этом!
Аркадин. Вы просили о медсестре? Мать сама способна разгадать желания своего сына.
Треплев. Вы лжете, все вы лжете! Ты испортил его для себя, театральный мошенник!
Аркадин (сердито). Киевский коммерсант! Я поймал его! Посмотрите на себя, отсеките себя, заслуживаете ли вы любви такой девушки? Тригорин преуспеет в этом деле быстрее, чем вы. Он талантлив, а ты кто?
Тригорин (начинает бегать по сцене, непрерывно бормоча). Мировая душа, мировая воля, мировая Нина. Мировая душа, мировая воля, мировая Нина. (Он убегает.)
Аркадина, продолжая сидеть на диване, подносит пальцы правой руки к ноздрям, все еще сохраняя Нину, и глубоко вдыхает воздух. Затем он раздвигает ее ноги и проникает рукой под подол ее платья. Раздается выстрел. Аркадина вздрагивает и в испуге бросается к окну.